Стол ресепшн из композита и ЛДСП
Стойки этого типа имеют две стороны. Пожалуйста, укажите их сумму в см

S20-1 Размеры 280 + 130 = 410 см.

S20-2 Высота стола / ресепшн - 95 см
Ресепшн S20, опции и варианты
- Глянцевые фасады + 5 %.
- Композит + ...облицовка на весь фасад + 30 %.
- Увеличение высоты приемного стола ресепшн до обычной высоты стойки ресепшн + 15 %.
Скидка на стойки ресепшн S20
Если сумма двух размеров A + B = 410 см, - калькулятор даст скидку 18 %. При сумме размеров 400 или 420 см, скидка - 10 %.
Три типичные ошибки при выборе стойки ресепшн
Ошибка №1 - высота стойки ресепшн
Сравнивая две стойки разной высоты видим, что за красной лучше прятаться от клиентов, чем работать. Выбор в пользу зеленой - очевиден. Только вот беда: высоту 120 см, заказывает каждый третий, а на 100 см, заказов вообще нет.
Логика клиентов: высота письменного стола - 75 см, плюс монитор - 40 см, плюс столешница... - меньше 120 см не получается. Результат - высокая неудобная стойка. В реальности комфортная высота - 100 ... 115 см, при этом разумно сделать рабочую столешницу на уровне 67 ... 70 см, удобном для работы на компьютере.
Радикальный вариант борьбы со слишком высокими стойками - заказ на стол ресепшн высотой до 100 см вместо обычной стойки.
Зайдите в Сбер или в МФЦ. Там столы ресепшн вытеснили традиционные приемные стойки. Заказчики постарше помнят, что не так давно любой банк напоминал узкий загон между высоченными стойками, в котором толпились клиенты.

Ошибка №2 - форма рабочей столешницы
В заказах на стойки ресепшн часто указывают глубину рабочей столешницы одной цифрой, например, 55 см. Не менее часто, стол так и делают с постоянной глубиной по периметру.
Эта ошибка способна превратить небольшой ресепшн на два рабочих места в одноместный, да еще и с неудобным столом. Для эргономики нужен большой внутренний периметр стола, а не его площадь.
Ошибка №3 - забыли о мелочах
Пример важных мелочей - боковины стойки. Многочисленность их вариантов часто бывает неожиданностью для заказчика
.Основной вопрос - боковины отгораживают рабочее место от посетителей или, наоборот, делают его доступней для сотрудников. Если отгораживают - 4 варианта на схеме. Заказывают их примерно в равных долях, хотя замечено, что продвинутые клиенты тяготеют к №4.
