Экономичный волнистый ресепшн
Цену и фактический размер этих стоек калькулятор определяет по одному наибольшему размеру в см

A12-1 Лицевой размер 180 см.

A12-2 Высота ресепшн - 110 см
Ресепшн A12, опции и варианты
- Глянцевые фасады + 7 %.
- Столешница из стекла + 20 …26 %.
- Каменная столешница + 27 …36 %.
- Композит + ...не требуется. Фасады уже полностью облицованы композитом.
Скидка на стойки ресепшн A12
При лицевом размере A = 180 см, калькулятор дает скидку 18 %. При сумме размеров 170 или 190 см, скидка - 10 %.Три типичные ошибки при выборе стойки ресепшн
Ошибка №1 - высота стойки ресепшн
Сравнивая две стойки разной высоты видим, что за красной лучше прятаться от клиентов, чем работать. Выбор в пользу зеленой - очевиден. Только вот беда: высоту 120 см, заказывает каждый третий, а на 100 см, заказов вообще нет.
Логика клиентов: высота письменного стола - 75 см, плюс монитор - 40 см, плюс столешница... - меньше 120 см не получается. Результат - высокая неудобная стойка. В реальности комфортная высота - 100 ... 115 см, при этом разумно сделать рабочую столешницу на уровне 67 ... 70 см, удобном для работы на компьютере.

Ошибка №2 - форма рабочей столешницы
В заказах на стойки ресепшн часто указывают глубину рабочей столешницы одной цифрой, например, 55 см. Не менее часто, стол так и делают с постоянной глубиной по периметру.
Эта ошибка способна превратить небольшой ресепшн на два рабочих места в одноместный, да еще и с неудобным столом. Для эргономики нужен большой внутренний периметр стола, а не его площадь.
Ошибка №3 - забыли о мелочах
Пример важных мелочей - боковины стойки. Многочисленность их вариантов часто бывает неожиданностью для заказчика
.Основной вопрос - боковины отгораживают рабочее место от посетителей или, наоборот, делают его доступней для сотрудников. Если отгораживают - 4 варианта на схеме. Заказывают их примерно в равных долях, хотя замечено, что продвинутые клиенты тяготеют к №4.
