Солидный ресепшн для офиса в классическом стиле
Цену и фактический размер этих стоек калькулятор определяет по одному наибольшему размеру в см

S09-1 Лицевой размер 140 см.

S09-2 Высота стола / ресепшн - 95 см

S09-3 Цена за погонный метр - 33 тр

S09-4 Фасады - 100 % композит
Ресепшн S09, опции и варианты
- Глянцевые фасады + 7 %.
- Столешница из стекла + 17 …22 %.
- Каменная столешница + 23 …30 %.
- Композит + ...не требуется. Фасады уже полностью облицованы композитом.
- Увеличение высоты приемного стола ресепшн до обычной высоты стойки ресепшн + 15 %.
Скидка на стойки ресепшн S09
При лицевом размере A = 140 см, калькулятор дает скидку 18 %. При сумме размеров 130 или 150 см, скидка - 10 %.Три типичные ошибки при выборе стойки ресепшн
Ошибка №1 - высота стойки ресепшн
Сравнивая две стойки разной высоты видим, что за красной лучше прятаться от клиентов, чем работать. Выбор в пользу зеленой - очевиден. Только вот беда: высоту 120 см, заказывает каждый третий, а на 100 см, заказов вообще нет.
Логика клиентов: высота письменного стола - 75 см, плюс монитор - 40 см, плюс столешница... - меньше 120 см не получается. Результат - высокая неудобная стойка. В реальности комфортная высота - 100 ... 115 см, при этом разумно сделать рабочую столешницу на уровне 67 ... 70 см, удобном для работы на компьютере.
Радикальный вариант борьбы со слишком высокими стойками - заказ на стол ресепшн высотой до 100 см вместо обычной стойки.
Зайдите в Сбер или в МФЦ. Там столы ресепшн вытеснили традиционные приемные стойки. Заказчики постарше помнят, что не так давно любой банк напоминал узкий загон между высоченными стойками, в котором толпились клиенты.

Ошибка №2 - форма рабочей столешницы
В заказах на стойки ресепшн часто указывают глубину рабочей столешницы одной цифрой, например, 55 см. Не менее часто, стол так и делают с постоянной глубиной по периметру.
Эта ошибка способна превратить небольшой ресепшн на два рабочих места в одноместный, да еще и с неудобным столом. Для эргономики нужен большой внутренний периметр стола, а не его площадь.
Ошибка №3 - забыли о мелочах
Пример важных мелочей - боковины стойки. Многочисленность их вариантов часто бывает неожиданностью для заказчика
.Основной вопрос - боковины отгораживают рабочее место от посетителей или, наоборот, делают его доступней для сотрудников. Если отгораживают - 4 варианта на схеме. Заказывают их примерно в равных долях, хотя замечено, что продвинутые клиенты тяготеют к №4.
