Контакты

+7 495 640 78 38
+7 903 798 45 64
v@v-project.ru

Офис - ул. Чистяковой, 78, Новая Трёхгорка

с 10-00 до 18-00 кроме выходных

схема проезда в офис

схема проезда на производство

Вероятно, самый большой в России магазин готовых стоек ресепшн. В наличии: 25 - 40 моделей административных и торговых стоек. Прием заказов и проектирование приемных и кассовых зон в офисах и магазинах. Не доезжая Одинцова, справа от Минского ш., Новая Трехгорка (напротив Сколково).

Стол-ресепшен

Размер ресепшн S72
< 170 >
Цена
49 800

У стойки этого типа всего одна сторона. Пожалуйста, укажите ее размер в см

Ресепшн S72, опции и варианты

  • Глянцевые фасады + 7 %.
  • Столешница из стекла + 11 …14 %.
  • Каменная столешница + 14 …18 %.
  • Композит + ...не требуется. Фасады уже полностью облицованы композитом.
  • Увеличение высоты приемного стола ресепшн до обычной высоты стойки ресепшн + 15 %.

Скидка на стойки ресепшн S72

При лицевом размере A = 170 см, калькулятор дает скидку 18 %. При сумме размеров 160 или 180 см, скидка - 10 %.

Три типичные ошибки при выборе стойки ресепшн

Ошибка №1 - высота стойки ресепшн

Сравнивая две стойки разной высоты видим, что за красной лучше прятаться от клиентов, чем работать. Выбор в пользу зеленой - очевиден. Только вот беда: высоту 120 см, заказывает каждый третий, а на 100 см, заказов вообще нет.

Логика клиентов: высота письменного стола - 75 см, плюс монитор - 40 см, плюс столешница... - меньше 120 см не получается. Результат - высокая неудобная стойка. В реальности комфортная высота - 100 ... 115 см, при этом разумно сделать рабочую столешницу на уровне 67 ... 70 см, удобном для работы на компьютере.

Радикальный вариант борьбы со слишком высокими стойками - заказ на стол ресепшн высотой до 100 см вместо обычной стойки.

Зайдите в Сбер или в МФЦ. Там столы ресепшн вытеснили традиционные приемные стойки. Заказчики постарше помнят, что не так давно любой банк напоминал узкий загон между высоченными стойками, в котором толпились клиенты.

Ошибка №2 - форма рабочей столешницы

Для прямой стойки это вопрос доступности или отгороженности рабочей зоны ресепшн.

Ошибка №3 - забыли о мелочах

Пример важных мелочей - боковины стойки. Многочисленность их вариантов часто бывает неожиданностью для заказчика

.

Основной вопрос - боковины отгораживают рабочее место от посетителей или, наоборот, делают его доступней для сотрудников. Если отгораживают - 4 варианта на схеме. Заказывают их примерно в равных долях, хотя замечено, что продвинутые клиенты тяготеют к №4.